Какой двигатель на Логане?

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему "Какой двигатель на Логане?" Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Содержание

Причины ремонта

Самая основная причина, по которой следует выполнять работы по капитальному ремонту, – износ двигателя. К этому «подталкивает» значительный пробег транспортного средства, эксплуатация не по правилам, замена масла не в нужное время, пренебрегание повышенными температурами.

Но если происходит сильный износ, но только диагностика двигателя, в ходе которой используется специальное оборудование, поможет выяснить, если ли надобность в проведении капитального ремонта. В ином случае нам об этом скажет превышающий норму расход масла, дымность из выхлопной трубы. Не лишним будет проверить компрессию в каждом из цилиндров.

Оборудование для проведения диагностики работы двигателя включает компрессометр, а также эндоскоп.

Ох, Елена, за двигателем нужно ухаживать, менять масло через определенный пробег, менять – добавлять охлаждающую жидкость (чтобы избежать перегрева), менять свечи и ремень или цепь ГРМ. Эти элементарные правила нужно соблюдать всегда! Тогда и двигатель будет ходить очень долго.

Небольшая схема двигателя в разрезе для небольшого понимания.

1) Итак, капитальный ремонт двигателя нужен, когда двигатель сильно изношен, это самый безобидный. Такое бывает – автомобиль толком не едет, троит (тарахтит как  трактор и не едет), из выхлопной трубы идет черный дым, бортовой компьютер показывает ошибку «CHECK ENGINE», масло льете как бензин (очень большой расход масла).

Все это говорит о «капиталке», нужно вскрывать двигатель и все смотреть, в первую очередь поршни и кольца, заодно можно посмотреть каленвал (вкладыши каленвала), опять же смотрим распредвал, клапана и ремень или цепь. Безобидный этот ремонт потому, что не произошло разрушения двигателя, то есть блок не пострадал, там целы и каленвал и все остальные части.

2) Если двигатель не разрушен, но его заклинило! Плохо! Происходит из-за масляного голодания, а также плохого охлаждения двигателя (нет тосола или антифриза). Клинит как обычно нижнюю часть двигателя, а именно поршни в блоке. При хорошем стечении обстоятельств – достаточно вытащить поршни, заменить их если они разрушены.

3) Если двигатель разрушен. Это очень плохо! И очень дорого! Разрушить его может банальное масленое голодание (когда в двигателе мало или совсем нет масла), также еще раз повторюсь, например гидроудар, или поврежден при аварии.  В таком случае капитальный ремонт может выйти в копеечку, если брать все запчасти новыми, то стоимость такого ремонта может достигать 20 — 30 % от стоимости автомобиля.

Что нужно менять. Если разрушен блок двигателя, то нужно менять практически все, легче купить новый (или рабочий блок) уже с каленвалом (вкладыши), шатунами, поршнями, маслосъемными кольцами. Старый блок если он разрушен уже не восстановить, как не восстановить и все части, которые у него внутри!

Если исключить непредвиденные поломки (перегрев двигателя, заклинивание по причине утечки масла и т.д.), тогда можно выделить определенную совокупность факторов и причин, способствующих ускоренному износу.

Как уже было сказано выше, моторное масло и его качество, уровень смазки и соответствие типу ДВС, а также состояние фильтров играют первостепенную роль. Масло должно быть правильно подобрано, его замена должна производиться строго с учетом особенностей эксплуатации ТС.

Игнорирование этих правил заметно увеличивает износ ДВС и приближает момент наступления капитального ремонта. Кстати, воздушный фильтр также нужно регулярно менять, так как его загрязнение приводит к попаданию абразивных частиц в цилиндры. Указанные частицы могут стать причиной задиров и повреждений.

Условия эксплуатации двигателя автомобиля также влияют на сроки наступления капремонта, так как износ мотора может быть достаточно ускорен в случаях, если двигатель:

  • часто работает на максимальных оборотах;
  • машина с заведенным ДВС часами простаивает в пробках (режим работы на холостом ходу);
  • водитель привык ездить с малой скоростью на повышенных передачах (езда в натяг);
  • постоянно происходят холодные запуски мотора;

Например, многие специалисты утверждают, что один холодный пуск в -25 градусов  равен износу на пробеге около 150 км. Также при движении по трассе двигатель намного меньше изнашивается, чем при езде по городу с частыми разгонами и остановками. Получается, привычная городская эксплуатация негативно влияет на состояние двигателя и его ресурс до капремонта сокращается.

Какие двигателя в Рено Логан?

Двигатель Рено Логан 1.6 литра 8 клапанов

  • Renault K7M 90 л.с. 131 Нм ЕВРО 2.
  • Renault K7M 87 л.с. 128 Нм ЕВРО 3.
  • Renault K7M 84 л.с. 124 Нм ЕВРО 4.

Аи-92 разрешен, но не для всех

Бензин с недостаточным октановым числом опасен при тяжелых условиях эксплуатации!

Некоторым моделям с двигателем Н4М разрешено использование АИ-92, в том числе для Lada Vesta и Lada XRAY.

Для кроссоверов (особенно полноприводных) лучше использовать бензин с октановым числом не ниже 95, особенно летом.

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Капитальный ремонт двигателя — это серьезно. Что выгоднее — восстановить мотор или избавиться от машины, перевалив все заботы на следующего владельца? Все зависит от того, в какую сумму обойдется ремонт.

КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный технологический процесс. В отличие от простой переборки двигателя, включающей только замену пришедших в негодность деталей, смысл комплексного ремонта в полном восстановлении основных характеристик двигателя до тех значений, которыми он обладал, когда только сошёл с конвейера.

Когда двигателю необходим капремонт

Потребность в большом ремонте очевидна в следующих случаях:

  • затруднен запуск двигателя;
  • увеличен расход масла, а его давление падает;
  • повышен уровень выброса дыма из выхлопной трубы;
  • мотор плохо тянет, а в цилиндрах пропадает компрессия;
  • шейки коленвала изношены.

Причины, требующие ремонта двигателя авто, различны. Наиболее распространенная – износ узлов и агрегатов, но капремонт может быть вызван гидроударом, разрывом ремня ГРМ, неисправностями воздушного фильтра.

Альтернатива капремонту – установка контрактного двигателя. Это бывший в употреблении агрегат на гарантии. Использование б/у – не лучшее решение уже только потому, что двигатель после капитального ремонта фактически «реанимируется» до состояния нового. «Контрактники» уже выработали значительную часть ресурса, и проблемы с ними могут наступить в любой момент. Небольшая ценовая выгода не имеет решающего значения, так как на кону безопасная эксплуатация автомобиля.

Цены на основные работы при капремонте

Ремонт двигателя Цены
Капитальный ремонт двигателя от 20000 p
Кап.ремонт ДВС (без расточки блока и снятия-установки ДВС) от 10000 p
Снятие и установка двигателя от 10000 p
Снятие и установка ГБЦ от 3000 p
Замена маслосъёмных колпачков от 3000 p
Замена прокладки клапанной крышки от 500 p
Диагностика двигателя 800 p

*Цены на услуги по капитальному ремонту двигателя могут меняться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Профессиональное восстановление двигателя без переплат

Ремонт двигателя пугает многих автовладельцев, так как требует серьезных затрат. Наша сеть автосервисов сокращает расходы нижегородцев на починку двигателей их автомобилей, замену узлов и агрегатов. Стоимость услуг до 40% ниже, чем в других СТО, а качество ремонта ДВС обеспечивают мастера со средним стажем от 5 лет и опытом работы у дилеров. Для капремонта мы используем новейшее зарубежное оборудование и современные технологии. Сначала автомобиль проходит диагностику, по результатам которой специалисты компании составляют детальный план работ.

Этапы капитального ремонта двигателя в «БестВей»:

  • снятие двигателя, его демонтаж и очистка деталей;
  • определение дефектов в деталях (трещины, зазоры, любые отличия от заводских стандартов);
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • ремонт самого блока цилиндров, включая расточку и ремонт ниши коленвала;
  • ремонт коленвала;
  • сборка и установка двигателя.

После этого мотор проходит обкатку для притирки всех элементов. На завершающей стадии мастера тщательно регулируют зажигание, обороты двигателя на холостом ходу и уровень токсичности выхлопных газов.

После капитального ремонта двигателя, иномарка вновь готова к эксплуатации в нормальном режиме. Все необходимые узлы, агрегаты и детали для различных типов двигателей приобретены нами у заводов-изготовителей. Гарантия работ по капремонту – до 1 года или 30 тыс. км пробега. С обновленным двигателем, над которым хорошо поработали настоящие профи, машина преодолеет как минимум 100 тыс. км пробега.

Капитальный ремонт двигателей Рено Меган 1.6 с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Рено Меган 1.6 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Renault Megane качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Renault Megane:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Renault Megane

  • Renault Megane: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.
  • Renault Megane II: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
  • Renault Megane III: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателей Цена, руб.
Снятие/установка двигателя от 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндра от 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндров от 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндров от 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6 от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8 от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12 от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндра от 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров от 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров от 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6 от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8 от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12 от 22 000 рублей
Головка блока двигателя Цена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ от 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель от 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ от 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель от 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ от 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ от 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателей Цена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндра от 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров от 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров от 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6 от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8 от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12 от 25 000 рублей
Головка блока двигателя Цена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ от 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель от 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ от 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ от 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Ремонт RENAULT в СПб

Производим ремонт Renault любой сложности.
Позвоните нам прямо сейчас: +7 (921) 638-45-45

  • Техническое обслуживание Renault
  • Капитальный ремонт двигателя Renault
  • Замена масла в двигателе Renault
  • Развал схождение Renault

Техническое обслуживание Renault

Своевременное проведение технического обслуживания позволяет не только поддерживать автомобиль в исправном состоянии, обеспечив нормальную работу всех систем автомобиля, и продлить срок его безотказной службы, но и является зачастую одним из условий сохранения гарантии производителя. Обнаружение и исправление неисправностей на ранней стадии позволяет избежать более серьезных поломок. Профессиональная диагностика и техническое обслуживание автомобиля у нас в автосервисе позволяет сэкономить не только время, но и ваши деньги.

Капитальный ремонт двигателя Renault

Капитальный ремонт двигателя Renault – одна из сложнейших ремонтных операций, связанная с эксплуатацией и ремонтом иномарок и отечественных авто. Требует высоких профессиональных навыков специалистов, выполняющих данную процедуру.

Ремонт двигателя Renault можно разделить на несколько этапов:

  • Диагностика и выявление причины, которая привела к неисправности
  • Разборка двигателя и составление списка запчастей, которые подлежат замене
  • Проверка состояния ГБЦ на геометрические параметры и микротрещины
  • Согласование с клиентом сметы запчастей и ремонтных операций
  • Заказ запчастей необходимых для ремонта
  • Ремонт и установка двигателя на автомобиль, включая замену масла в двигателе
  • Заключительный настройки и тесты параметров двигателя

Стоимость капитального ремонта двигателей зависит от множества параметров и формируется для каждого конкретного случая.

Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание – обязательное и необходимое условие долголетней исправной работы каждого автомобиля. Своевременная замена моторного и трансмиссионного масла, жидкостей, фильтров, изнашивающихся деталей (приводных ремней, тормозных колодок и т.д.), диагностика состояния агрегатов и узлов, прочие мероприятия, входящие в перечень работ в зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля, помогают застраховаться от неприятностей на дороге, серьезных поломок, снижают – в итоге – расходы владельца машины.

Развал схождение Renault

Выполните развал-схождение рено на компьютерном 3D оборудовании нового поколения. Данная услуга является достаточно популярной среди клиентов автосервиса и предоставляется наряду с другими услугами по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей

Устанавливать надлежащее схождение колес и их развал необходимо при осуществлении ремонта рулевой системы ниссан, когда производится замена узлов и агрегатов, отвечающих за рулевое управление. Помимо этого, развал-схождение колес регулируется при ремонте ходовой части автомобиля, поскольку обновленные параметры ходовой части само собой подразумевают регулировку углов установки колес. Аналогично, регулировка развал-схождения колес обязательно осуществляется после шиномонтажа и нормализации давления в шинах, как плановая процедура.

Замена масла в двигателе Renault

Уточнить стоимость обслуживания Вашего автомобиля и записаться
к нам в автосервис Вы можете по телефону +7 (921) 638-45-45

Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится. Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

Компрессор на Рено Логан 1.4

Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите. Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

Турбина на Рено Логан 1.4

Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +- 100 л.с.

Слабые места и недостатки двигателя K4M

Renault Logan II

За все время существования на рынке, а это 6 лет на конец 2020 года (рестайлинг 2 года), зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.

Трансмиссии: МКПП, АКПП, робот.

Подержанный Renault Logan II 2016 года с пробегом в 95 665 км, с бензиновым мотором на 1.6 л. (8 кл. на 82 л.с.) и пяти ступенчатой МКПП сейчас можно приобрести на вторичном рынке от 375 тыс. рублей. Это не только вполне доступная цена, но и самый экономичный вариант в плане содержания.

Предлагают варианты и за 250 000 р. 2014 года с пробегом в 410 000 км. Но такие авто мы рекомендовать не можем.

Двигатель и трансмиссия

Правда динамическими характеристиками такой автомобиль не блещет, поэтому можно рассмотреть вариант с 16 клапанным мотором на 113 л.с., который, не смотря на увеличенную мощность, в среднем, будет расходовать около 6 литров. Такой вариант с МКПП и с пробегом в 112 000 км. можно приобрести на вторичке от 450 000 рублей.

Несмотря на то, что МКПП считается надежной, со временем она начинает не четко включатся. Но это не критично. Зато во время торга, при наличии такой проблемы, это еще один повод снизить цену.

Еще преимущества тандема МКПП с мотором 1.6 на 82 л.с.:

  1. Не дорогие запчасти.
  2. «Кушает» как 95 -й так и 92 – й бензин.
  3. В среднем ТО обойдется от 5500 до 8000 рублей.

Из недостатков мотора:

  1. При пробеге за 100 000 возможна течь сальника коленвала.
  2. Запотевание клапанной крышки.

Предлагаются и другие комплектации с 4 ступенчатой АКПП, вариатором, моторами на 16 клапанов мощностью от 102 до 114 л.с. стоимостью от 500 000 рублей.

Подвеска

Несмотря на не большой клиренс в 155 мм, подвеска, благодаря своей надежности, хорошо дружит с нашими дорогами.

Шаровые опоры на наших дорогах не блещут надежностью, уже на 40 000 и даже 30 000 может понадобиться их замена. Цена запчасти от 350 до 1200 рублей + работа.

Приблизительная расценка на ремонтные работы для Рено Логан 2.

Замена:

  1. Подшипника передней ступицы – от 1400 р.
  2. Опорного подшипника – от 1500 р.
  3. Подрамника переднего – от 3500 р.
  4. Амортизатор задний – от 1100 р.
  5. Амортизатор передний – от 1500 р.
  6. Мотора отопителя — от 3500 р.

Диагностика:

  1. Ходовой – 500 р.
  2. Двигателя – 950 р.
  3. Электрооборудования – 1000 р.

Однозначно Renault Logan II не дорогой в обслуживании и не зря занял первое место в нашем рейтинге как экономичное авто.

Но так как автомобиль считается «народным» и в большом количестве присутствует на наших дорогах, ДТП с участием Renault Logan II не редкость. Также модель пользуется популярностью среди таксистов.

Поэтому чтобы машина действительно была экономичной после покупки, проверяйте ее по VIN коду на участие в ДТП, на штрафы, эксплуатировалась ли в такси. Только в таком случае затраты на ее содержание в дальнейшем будут минимальны.

Душой не стареем

О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом.

Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра, которые имеют схожую конструкцию и принцип работы и различаются по мощности именно благодаря своему объему.

Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован.

Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км.

Двигатель 1.4 имеет мощность 75 лошадиных сил. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров. Максимальная скорость составляет 162 км/ч. При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 9.2 литра, а на трассе эта цифра снижается до 6.8.

Двигатель 1.6 для Рено Логан, показатель мощности которого равен 84 силы, достигает при 5000 оборотах крутящего момента 115 ньютон-метров. Максимально возможная скорость машины 175 км/ч, а разгон до 100км/ч составляет 11.5 секунд. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути.

Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan, обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах. Максимально возможная скорость составляет 180 км/ч, а разогнаться до сотни машина может всего за 10 секунд. Расход — не больше 7 литров на 100 километров пути.

Рено сценик ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Любой автомобиль рано или поздно требует ремонта двигателя.

Где в Харькове найти моториста, чтобы быстро, качественно, с использованием современного диагностического оборудования, устранить неисправность двигателя.

Что делать, если вдруг из-под капота Вы услышали подозрительные стуки, скрипы, писк, появился нехарактерный для Вашего автомобиля цвет и запах выхлопа, двигатель перестал развивать мощность, из печки подул холодный воздух, появился неприятный запах? Звоните, нужна помощь — мы поможем!

Наш автосервис оснащен всем необходимым инструментом и оборудованием для диагностики и ремонта двигателей автомобилей Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Citroen (Ситроен), Fiat (Фиат) как бензиновых, так и дизельных. Наши мотористы, имея в распоряжении техническую документацию по ремонту sedre и тех. ноты dialogys и большой опыт диагностики и ремонта профессионально справится с любой поломкой Вашего двигателя. Узкая специализация на автомобилях французского производства позволяют нам иметь в распоряжении весь необходимый инструмент и оборудование для диагностики и ремонта двигателей французского производства. Наличие собственного интернет магазина по продаже автозапчастей позволяет нам предложить Вам запасные части по самым выгодным условиям.

Модельный ряд

Ремонт двигателя Renault (Рено):

Renault Duster (Рено Дастер), Renault Fluence (Рено Флюенс), Renault Kangoo (Рено Кангу), Renault Koleos (Рено Колеос), Renault Laguna (Рено Лагуна), Renault Latitude (Рено Латитюд), Renault Logan (Рено Логан), Renault Megane (Рено Меган), Renault Sandero (Рено Сандеро), Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей), Renault Scenic (Рено Сценик), Renault Avantime (Рено Авентайм), Renault Clio (Рено Клио), Renault Espace (Рено Эспейс), Renault Grand Espace (Рено Гранд Эспейс), Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик), Renault Laguna Coupe (Рено Лагуна Купе), Renault Mascott (Рено Маскот), Renault Master (Рено Мастер), Renault Modus (Рено Модус), Renault Sport Spider (Рено Спорт Спайдер), ,Renault Symbol (Рено Символ), Renault Trafic (Рено Трафик), Renault Twingo (Рено Твинго), Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис)

Ремонт двигателя Peugeot (Пежо):

Peugeot 107, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 308, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot RCZ, Peugeot 1007, Peugeot 2008, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208 GTI, Peugeot 307, Peugeot 407, Peugeot 5008, Peugeot 607, Peugeot 807, Peugeot Boxer (Пежо Боксер), Peugeot Expert (Пежо Эксперт), Peugeot Partner (Пежо Партнер)

Ремонт двигателя Citroen (Ситроен):

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), Citroen C-Crosser (Ситроен Ц-Кроссер), Citroen C-Elysee (Ситроен Ц-Элис), Citroen C1, Citroen C3, Citroen C3 Picasso (Ситроен Ц3 Пикасо), Citroen C4, Citroen C4 Aircross (Ситроен Аэркрос), Citroen C4 Grand Picasso (Ситроен Ц4 Гранд Пикасо), Citroen C4 Picasso (Ситроен Ц4 Пикасо), Citroen C5, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen C-Zero (Ситроен Ц-Зиро), Citroen C2, Citroen C6, Citroen C8, Citroen Jumper (Ситроен Джампер), Citroen Jumpy (Ситроен Джампи), Citroen Nemo (Ситроен Нэмо), Citroen Xsara (Ситроен Ксара), Citroen Xsara Picasso (Ситроен Ксара Пикасо)

Ремонт двигателя Fiat (Фиат):

Fiat 500, Fiat Doblo (Фиат Добло), Fiat Freemont (Фиат Фримонт), Fiat Punto Actual (Grande Punto) (Фиат Пунто Актуал (Гранд Пунто), Fiat Ducato (Фиат Дукато), Fiat Fiorino (Фиат Фиорино), Fiat Palio (Фиат Палио), Fiat Panda (Фиат Панда), Fiat Punto (Фиат Пунто), Fiat Punto Evo (Фиат Пунто Эво), Fiat Scudo (Фиат Скудо)

Источники

  1. Методика расследования преступлений, предусмотренных ст. 146 УК РФ / Коллектив авторов. - М.: Юридический центр, 2004. - 985 c.
  2. Краснова, И.О. Земельное право. Элементарный курс / И.О. Краснова. - М.: Юристъ; Издание 2-е, перераб. и доп., 2004. - 270 c.
  3. Ловцов Дмитрий Системология правового регулирования информационных отношений в инфосфере; Гостехиздат - Москва, 2018. - 394 c.
  4. Иванова, Елена Планы семинаров и тесты по праву социального обеспечения / Елена Иванова. - М.: БУК, 2017. - 768 c.
  5. Земельное право в вопросах и ответах. 2-е издание / Коллектив авторов. - М.: Проспект, 1985. - 214 c.
Юрист Александр Сергеев/ автор статьи
ЮРИПОМОЩНИК 2021